суббота, 15 октября 2016 г.

Мысли о грядущем Хэллоуине

Хм, может, и хорошо, что в этот раз Хэллоуин выпадает на мой выходной, и я не заявлюсь никуда в костюме? А то все персонажи, которых я изображала, либо мне не подходили, либо не узнавались широкими массами (что, впрочем, позволяло мне наряжаться в принципе). На первом курсе я была Слендером (на этом моменте надо засмеяться в голос). Ну, вы понимаете: Слендер, я, полтора метра, лицо... Прекрасное сочетание. На втором курсе я была уже знакома со "Стеной" и нарядилась Пинком, однако коварный план по смене туалета посреди учебного дня воплотить не удалось. И план с лаком для волос тоже. Уже на третьем курсе я была знакома с "Карнавалом дьявола" и сделала наряд и грим под Крашеную куклу. В этом году у меня даже выбор появился: либо надеть пиджак, перчатки, тёмные очки, помыть голову и не расчесаться (это костюм вампира по версии Джармуша), либо надеть красную водолазку, джинсы и выбелить лицо и волосы. Для этого, правда, пришлось бы их стричь. Но tell me why I don't like mondays (с).

Комментариев нет:

Отправить комментарий