понедельник, 23 июня 2014 г.

О журнале Classic Rock

В выпуске журнала Classic Rock про 77-й год я обнаружила сразу две приятные вещи. Во-первых, статья про то, как создавался альбом Animals и как проходил тур In The Flesh, а во-вторых, небольшое интервью с Бобом Гелдофом. Очередной раз поняла, какие же у меня несочетаемые интересы.
И ещё одно. В предисловии к журналу редактор рассказывает, что в 77-м его ещё не было, но его родители (особенно папа с физтеха) "взахлёб слушали" Pink Floyd, и сам он тоже рос на этой музыке, а потом добавляет: "Стоит ли говорить, что самым страшным ужастиком детства у меня был The Wall?". Когда я это прочитала, у меня была реакция из разряда "чувак-я-тебя-понимаю)))".
Потом прочитала интервью с Джеральдом Скарфом на английском и лишний раз убедилась, что всё-таки есть в мире люди, которых можно по-настоящему уважать. И которым на роду написано делать то, что они считают своим призванием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий