понедельник, 2 июня 2014 г.

И всё-таки, КТО?..

Эмм... Какого чёрта закрыли блоги на мэйле?! У меня же там была куча информации, которую сохранять и переписывать лень, а теперь ещё и невозможно...
Это я возмущаюсь потому, что три тысячи лет назад я проходила забавный тест а-ля "Кто из Pink Floyd был бы твоим парнем?" и не могу вспомнить, кто же получился в результате.
Самое обидное, что не помню ни название сайта, на котором этот тест был, ни точное название самого теста. На Аэтерне ничего подобного нет (хотя что-то около того есть - см. ниже). Ли.ру исчез... Видимо, так тому и быть.
Итак, продолжаем старую тенденцию - засоряем блог тестами!

Поздравляю!!! Вы — Rog Waters
Харизматичный басист, гордый, немного вредный, но в душе ранимый и очень добрый человек.
(Лично я думала, что я больше похожа на Рика... Ну ладно)

(какая песня с Дарк Сайд...)
Shine on, you... Time
And you run and you run to catch up with the sun, but it's sinking \ Racing around to come up behind you again \ The sun is the same in a relative way, but you're older \ Shorter of breath and one day closer to death.

Комментариев нет:

Отправить комментарий