понедельник, 9 июня 2014 г.

Жми сюда, если хочешь позвать меня в модельное агенство

Нет, ну это уже не смешно...
Какого дьявола.
Простите, сейчас пойдут личные слёзы-сопли, которые я пообещала не выставлять на общественное обозрение, но просто я уже сбилась со счёта.
Уже в третьем классе я окончательно поняла, что некрасивая (и даже впервые из-за этого серьёзно задумалась о суициде), и мне довольно часто об этом напоминали. Страдала долго, потом появились причины посерьёзней, и об этом как-то забыла. Даже смирилась. Ну некрасивая и некрасивая, не я первая, ни я последняя, в конце концов.
И вот стоило только уехать из родного города, поступить в Москву и скрыть все свои фотографии, как тут сразу посыпалось:
1) Ваша внешность очень привлекательна и нас заинтересовала. Хотела бы,пригласить вас на участие. сейчас будет проводится кастинг,для сотрудничеситва с модельным агенством…
2) Приходи на собеседование )))!
3) Я являюсь представителем модельного агенства Green Мodels… Дело в том, что новых лиц катастрофически не хватает!!!
Мне, конечно, больше ничего не остаётся, кроме как дико ржать над этим в компании со своими прыщами на весь лоб, волдырями на все ладони, ростом ниже всякой нормы и громадными, но ещё модными очками.


P.S.: То, что я перечислила все три предложения, говорит явно не о том, что я сбилась со счёта. И даже убеждает в обратном. Но всё-таки больше одного раза – это уже слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий