понедельник, 2 июня 2014 г.

Скупой платит дважды, или Вали из кухни, женщина!

...Никогда бы не подумала, что любимое блюдо можно люто возненавидеть за один час после тщетной попытки его приготовить.
В общем, когда вчера я снова поняла, что не знаю, что мне завтра готовить (всё перепробовала, хочется новенького), я решила съездить за курицей гриль и ячневой кашей. По ячке я уже давно скучаю: это, пожалуй, моя любимая каша наряду с перловой и пшеничной.
Приехала в магазин. Сначала долго не могла найти, потом выбирала между ячневой и пшеничной, потом думала, покупать обычную крупу за 16 или для варки в пакетиках за 32. Природная лень во мне очень сильна, но я не думала, что природная жадность окажется ещё сильнее.
Купила обычную.
Приехала домой, разумеется, голодная, и сразу начала варить. Забыв про то, что надо промыть, и совершенно не обратив внимания на то, что кашу после варки, оказывается (!), надо ещё и ставить в духовку.
Вода вскипела. Засыпала. Немножко просыпала на стол. Потом каша снова начала кипеть, да так страшно забрызгала, что я мешала её на безопасном (я надеялась на это) расстоянии вытянутой руки. Потом убежала за полотенцем. Вернулась обратно - на кухне уже стоял запах гари. Слава богу, пригорела совсем чуть-чуть. Стала сливать - не сливается, вода загустела... А каша ещё, зараза, не доварилась.
В итоге плюнула на всё и стала есть. Зла была, как собака.
P.S.: Никогда не покупайте шоколад и курицу гриль одновременно. И не везите их в одном пакете летом. Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий