пятница, 22 декабря 2023 г.

Моя семья (не (с)ок)

 У любителей аниме есть понятие “вайфу”. Некоторые люди даже насчитывают целые списки таковых. А я всегда была склонна к влюбчивости в персонажей, с самого детства. И тоже захотела подсчитать всех членов своей “семьи”. Не только хазбанду. Некоторых героев прям хочется усыновить или удочерить. Всех я, правда, не упомню, постараюсь перечислить только главных и недавних. Ведь если ударяться в детство, это будет не сосчитать. Также я, наверное, опущу реальных людей.

ОГОВОРОЧКА: все герои - вымышленные, а автор не путает вымысел и реальность. Все эти люди - мои “родственники” только на словах, шуточно.

Мужья.

Силко, “Аркейн”. Это веха моей жизни, потому что это, пожалуй, первый антагонист, на которого у меня случился краш. Сначала он меня напряг по некоторым причинам, но со временем (а конкретнее, со вторым просмотром сериала в оригинале и со знанием финала) я пересмотрела своё отношение. Я всё ещё не считаю его святым, а некоторые его поступки довольно социопатичны, но персонаж всё ещё безумно привлекательный. А если за него замуж выйти, то это будет очень выгодный брак.

Моя семья (не (с)ок), изображение №1

Виктор, “Аркейн”. Вообще, я начинала смотреть сериал именно из-за него. Вернее, это был повод, а причин было много. Однако этого героя я бы могла отнести и в категорию “Сыновья”, потому что о нём так и хочется позаботиться. Мой миленький маленький смертельно больной котёночек. Есть минус: он уже женат, причём на науке. И я не единственный человек, который словил на него краш, как в реальности, так и в сериале. К сожалению, влюблённая в него ассистентка Скай так и не добилась от него взаимности. Отчасти потому, что погибла.

Моя семья (не (с)ок), изображение №2

Леон Кеннеди, Resident Evil. Этот красавец - просто воплощение одного из моих любимых типажей внешности. И, наверное, в идеале так должен выглядеть Фридрих Штерн. Наверное, секрет в том, что его придумали и смоделировали японцы, вот он и вышел симпатичным анимешным мальчиком. Правда, он с каждой частью игры и экранизации становится всё брутальнее и круче, но стабильно красавец. За ним, как за каменной стеной, можно сказать.

Моя семья (не (с)ок), изображение №3

Ви, Devil May Cry 5. Ещё один мой фетиш, как можно было заметить по первым двум пунктам - щупленькие. Здесь даже не мешает тот факт, что Ви ходит в распахнутом жилете поверх голого торса, который мне обычно хочется прикрыть. А ещё он читает стихи и ходит с клёвой тростью (привет Виктору ещё раз).

Моя семья (не (с)ок), изображение №4

Джеймс Сандерленд, Silent Hill 2. Его тоже придумали и смоделировали японцы, и он тоже красавец (по крайней мере, в кат-сценах). Ему двадцать девять, и офигеть: я почти его ровесница. А ещë он, как и я, мучается чувством вины и постоянно грустит. Правда, очень опасно иметь такого хазбанду: ведь все мы помним, что стало с его настоящей женой…

Моя семья (не (с)ок), изображение №5

Генри Тауншенд, Silent Hill 4: The Room. Тоже красивый молодой человек из японской игры. К сожалению, особыми качествами не отличается, если не считать его любовь к фразе "What the hell?". Вроде как, это не баг, а фича, но тем не менее. Зато симпатичный. Да, я поверхностная.

Моя семья (не (с)ок), изображение №6

Регис, книжная и игровая серия “Ведьмак”. У кого-то был Эдвард Каллен, а у меня вот - он. Да, он высший вампир, очень интеллигентный и умный. Как описывал его в книгах Геральт, “Он был воплощением человечности”. Правда, если ударяться в лор, таким он был не всегда: он тоже был диким вампиром, который пил очень много крови, но в дополнении “Кровь и вино”, в котором я его и увидела, он уже давно остепенился и принял тот образ, за который его и любят. Настоящий джентльмен-вампир. И с воронами разговаривает, а вороны клёвые.

Моя семья (не (с)ок), изображение №7

Маэс Хьюз, “Стальной Алхимик”. Примерный и любящий семьянин. Да, он женат, и у него есть дочка. Обеих он очень любит, но это его и погубило. В “Стальном Алхимике” есть много сильных моментов, пробивающих на слёзы, и смерть этого героя - несомненно, один из таких.

Моя семья (не (с)ок), изображение №8

Персиваль де Роло, “Легенда о Vox Machina”. Ещё один джентльмен в копилке. Да, видимо, у меня пунктик. Шикарный аристократ с трагичной предысторией, движимый жаждой мести. Его арка в сериале мне была интересна и близка, ей как раз и был посвящён первый сезон. Посмотрим, что будет с героем дальше. Надо бы и Критикал Ролл посмотреть, но это такая глыбища, к которой мне даже страшно подойти.

Моя семья (не (с)ок), изображение №9

Нанаки Казуяки, визуальная новелла Hatoful Boyfriend. Эмм… если персонаж - перепел, он считается за фурри?.. На самом деле, тут довольно неоднозначная ситуация. Потому что у визуальной новеллы есть “истинная концовка” и продолжение. И в симуляторно-свиданческой части персонаж один, а в остальных ответвлениях истории - немного другой. Мне больше импонирует образ нарколепса-математика-сладкоежки из “главной” части игры. “Истинное” же воплощение носит какой-то маньяческий характер. Так как главной героине 15, полноценно замутить с ним нельзя, хотя рут у него имеется, но он нам в финале говорит, мол, подожди, я учитель, а ты ещë маленькая. Однако что-то я сомневаюсь, что перепëлки могут жить дольше пятнадцати лет. Что поделать, игровая условность. Кстати: не пытайтесь повторить подобное в реальной жизни.

Моя семья (не (с)ок), изображение №10

Локи, Киновселенная Марвел. Да, я немного слукавила насчёт своего первого злодейского краша. И сейчас объясню, почему. Локи мне нравился, несмотря на то, что долгое время я не смотрела вообще ни одного фильма из КВМ. Хиддлстон шикарен в этом образе и самостоятельно. Но я просто видела скриншоты и отрывки трейлеров. Классный герой не смог меня заставить посмотреть ни одного фильма. Позже я пыталась ознакомиться со вселенной, даже посмотрела первого “Тора”, но потом всё как-то заглохло. Хотя третью часть и сольный сериал всё же надо заценить.

Моя семья (не (с)ок), изображение №11

Генри Барт, “Учитель на замену”. Фильм очень тяжёлый, его можно, наверное, сравнить со “Школой” Гай Германики, однако у неё нет Эдриана Броуди, так что эта битва Валерией проиграна. Броуди - это ещё один мой любимый типаж внешности. Но дело не только в ней. Барт - человек, исполненный сочувствия, светлый и добрый, хоть волею судеб и оказался в школе с трудными учениками. В общем-то, его персонаж и вытаскивает весь фильм, в том плане, что это единственное светлое пятно в непроглядной чернухе.

Моя семья (не (с)ок), изображение №12

Ремус Люпин, “Гарри Поттер и узник Азкабана”. В Гарри Поттере много интересных героев. В детстве я была влюблена в самого Гарика, хотя буквально только один раз увидела постер первой части. Рэдклифф красивый, чо. Но потом я повзрослела и поняла, что есть герои, которые мне нравятся своим характером куда больше. Например, профессор Люпин. Заранее оговорюсь, что книг я не читала, поэтому буду говорить только об экранизациях. Люпин - это мой любимый типаж, но уже не внешности, а именно с точки зрения личностных черт. Он беден, из-за чего терпит насмешки, и страдает от ликантропии, но по нему вообще не скажешь, что он - оборотень. Он оставляет без ответа издевательства и смиренно собирает вещи, когда его секрет раскрывается. Правда, в поздних частях он стал каким-то козлом (ЭТО МЕТАФОРА, А НЕ МАГИЯ) по отношению к своей любимой женщине, что как-то странно сочетается с предыдущим образом. А ещё у нас его дублировал Всеволод Кузнецов. Вы вообще можете себе представить, чтобы Кузнецов озвучил не брутального мужика, а субтильного тихоню?! Как ни странно, это у него получилось.

Моя семья (не (с)ок), изображение №13

Князь Мышкин, “Идиот”. Продолжаем разбирать неконфликтных джентльменов. Опять же: я тупая и не читаю книг (см. заметку про тир-лист хобби). Поэтому с этим персонажем я знакома исключительно по экранизациям Достоевского. А когда у тебя перед глазами есть полноценный визуальный образ героя, к нему гораздо проще проникнуться влюблённостью. Первая экранизация, которую я видела, была, конечно, с Мироновым. Но в институте я посмотрела фильм Пырьева и Куросавы. И Яковлев в этой роли невероятен. Да и вообще…

Моя семья (не (с)ок), изображение №14

Вильгельм Шуманн, фильм “Корабль дураков”. Тут очень сложно провести грань между вымышленным персонажем и актёром, потому что Оскар Вернер - шикарен. Как, в общем, и Хиддлстон, и Броуди. Это представитель моего любимого типажа, и это всё объясняет. Как вчера помню диалог из фильма:

Герцогиня: Сколько вам лет?
Шуманн: Сорок два.
Я: СКОКА?!

Шуманн - врач с больным сердцем, сдержанный и интеллигентный. В фильме он умирает (практически такой же смертью, как и актёр), не доплыв до конечной точки маршрута корабля, коей оказалась нацистская Германия. В какой-то степени, ему даже повезло.

Моя семья (не (с)ок), изображение №15

Сергей Разумовский, “Майор Гром: Чумной Доктор”. Комиксов я не читала, а говорят, что там образ антагониста отличается. Но не суть. Главное, что я видела фильм, а в фильме Сергей просто обаяшка, не беря во внимания, что он совершает неоднозначные поступки. Вообще, миллионер-плейбой-филантроп, который ведёт себя как затюканный мальчик - это парадокс, который не может не вызвать у меня умиление. Оттого Разумовский и попал в категорию мужей. К тому же, я в каком-то смысле понимаю его злодейскую ипостась.

Моя семья (не (с)ок), изображение №16

Россия-кун, Хеталия и страны Оси. Замысел сериала мне безумно нравится, и всегда очень интересно смотреть, как автор видит ту или иную страну в виде персонажа. Россия выглядит милахой, хоть и проявляет тревожные замашки. Как плюшевый мишка, ведущий себя, как настоящий дикий медведь. Закусим клюковкой и поедем дальше.

Моя семья (не (с)ок), изображение №17

Антон Городецкий, Ночной Дозор. Когда я ещё не смотрела фильм, старшая сестра задала мне вопрос, мол, кто тебе нравится больше: Куценко или Хабенский. О последнем я тогда вообще не знала, и выбрала первый вариант. Но после просмотра всё радикально изменилось! Мне настолько понравился актёр, что я аж написала свою первую мерисьюшную селф-инсёртную большую штуку. Да-да, Гарри Поттер да Городецкий повинны в моей графомании.

Моя семья (не (с)ок), изображение №18

Эраст Фандорин, Турецкий Гамбит. Тут стоит уточнить. Хоть меня и обаял Бероев, я всё-таки больше пейрю его с Варей, чем с собой. Но боже мой, какой же он умный и красивый. И - да, они с Суворовой тоже есть в том большом фанфике.

Моя семья (не (с)ок), изображение №19

Бруно Мадригаль, Энканто. Все говорят о Бруно, и я не исключение. Я отчасти понимаю его боль, хоть меня из семьи и не выгоняли. Но я тоже считаю себя слегка паршивой овцой, пусть мне прямо ничего не говорили. Хотя у него хотя бы есть дар, который можно считать проклятьем, а у меня ничего нет. Это везение?

Моя семья (не (с)ок), изображение №20

Штырь, Кирпич. Да, он мамкин наркобарон, но до чего шикарный. Начиная от его стиля и заканчивая манерами. Конечно, с такими людьми опасно иметь дело, в реальной жизни - бегите. Но просто посмотрите на него, картинка прилагается.

Моя семья (не (с)ок), изображение №21

Якен Х’Гар, Игра Престолов. На секундочку забудем про то, как шестой сезон его превратил в идиота, который отпустил Арью со словами “Лаааадно, прощаю”. Вспомним ту часть сериала, где он крут. Да, опять опасный тип, с которым в реальности лучше не связываться. Только на этот раз он мега-убийца-ниндзя. Валар Моргулис.

Моя семья (не (с)ок), изображение №22

Ким Кицураги, Disco Elysium. Прекрасный человек… Прям реально крутой! (с) Великолепный напарник. Всю игру думала, что преступление раскроет он, а не я. И подскажет, и иногда пошутит, и одёрнет. Даже откачает, если надо. Вообще он безумно умный, сдержанный, достаточно добрый, с приятным голосом и в целом офигенный. А ещë мы оба носим очки! А, и ещë, конечно, #щупленькиеванлав. Всю игру пыталась ему угодить, поддерживать, быть внимательной. Он, кажется, даже это оценил.



С мужьями, кажется, закончили. Переходим к сыновьям. Да, я не планирую заводить детей и не сказать, что в принципе их люблю, но это не означает, что мне не могут нравиться персонажи-дети. Некоторые из них, кстати, были когда-то моими хазбанду, когда я была младше. Но теперь мне 27, и уже как-то не комильфо.

Атрей, God of War 2018, God of War: Ragnarok. Да, тема Локи зашла как-то далековато. И здесь бы тоже надо уточнить. Как и любому другому, мне импонирует не тот Атрей, который загордился, узнав своё происхождение, а тот, который любит животных, думает о чужих чувствах и изучает иностранные языки. Впрочем, это один и тот же человек, да и выводы он сделал. Уточню ещё, что речь об оригинальной озвучке.

Моя семья (не (с)ок), изображение №23

Арнольд, мультсериал, вот сюрприз, “Эй, Арнольд!”. Я бы сказала, что это детская версия Генри Барта, но у него всё гораздо счастливее. В идеале, так бы я хотела воспитать своего сына: чтобы он был добрым, всем помогал, всех мирил и понимал все стороны конфликта.

Моя семья (не (с)ок), изображение №24

Джим Хокинс, “Остров сокровищ”. Всё было задолго до мемов! Я слушала кассету с пересказом мультика и песнями ещё в детстве, и Джим как раз был одной из первых моих влюблённостей. Возможно, самой первой, но это не точно.

Моя семья (не (с)ок), изображение №25

Салли и Ларри, игра Sally Face. Мне не хочется разделять этих двух друзей, поэтому пускай будут вместе. Салли мне нравится тем, что несмотря на буллинг со стороны ровесников, он не озлобился, а со всеми дружелюбен и, как и Арнольд, пытается всем помочь. Ларри же, во-первых, неформал, а во-вторых, сразу же подружился с Салли, хотя, казалось бы, ничем ему не был обязан. Есть в них какие-то открытость и доброта, которые делают их приятными персонажами.

Моя семья (не (с)ок), изображение №26

Финеас и Ферб, одноимённый мультсериал. Сводные братья, поэтому тоже пускай побудут в списке вместе. Мне нравилось в школе смотреть этот сериал, хоть я, может, и была старше целевой аудитории. Как все уже сказали, дело в том, что авторы уважают зрителя и не держат его за дурачка, а потому понравиться мульт может и взрослым. Там много колоритных персонажей, и заглавные братья-изобретатели - не исключение.

Моя семья (не (с)ок), изображение №27

Братья Элрики, “Стальной Алхимик”. И опять два брата, да что ж такое. Пока одна одноклассница моей сестры словила на Эдварда настоящий краш, я поначалу отнеслась к этому аниме холодно. Потом, уже в институте, пересмотрела версию 2003-го года, и мне она очень понравилась. За тем, как братья развиваются, было очень интересно наблюдать. Но, признаюсь честно, Альфонс импонирует мне немножко больше в силу своей… да-да, как удивительно, мягкости и доброты. А ещё он любит котиков.

Моя семья (не (с)ок), изображение №28

Йо Асакура, “Шаман Кинг” (старая версия, перезапуск не смотрела). Ещë один бывший хазбанду. Привил мне любовь к чизбургерам. И почти привил уже не новое в этом тексте пацифистичное отношение к другим, ведь, как и некоторые другие, он также пытается со всеми подружиться. Даже его враги впоследствии становятся для Йо друзьями и союзниками, кроме, может, брата.

Моя семья (не (с)ок), изображение №29

Шимитцу, манга "Спокойной ночи, Пунпун". Кто-нибудь ещë удивлëн, что в список попал софтбой? Думаю, нет. Шимитцу - мальчик с, предположительно, шизофренией. Очень мягкий и уязвимый, поэтому зависим от своего прагматичного и циничного друга Сэки. Автор манги, Инио Асано, показал нам как детство героев, так и их же после школы. Поэтому галлюцинации мальчика многие сначала приняли за фантазии, но чем дальше заходил сюжет, тем сильнее я беспокоилась за его ментальное здоровье. Вотэтоповорот в духе "Шестого чувства" так вообще был одной из самых болезненных сцен.

Моя семья (не (с)ок), изображение №30

Бёрдбой, мультфильм "Психонавты: потерянные дети". Продолжаем птичью фурри-тему! Был такой независимый испанский мультфильм по комиксу с милыми зверятами в постапокалипсисе. И Бëрдбой там заглавный герой (да-да, с названием всë сложно). Он на своей родной земле изгой, потому что таковым был его погибший отец, и оба они жили на маяке и подозревались в перевозке наркотиков, хотя на самом деле создают потайной оазис в загрязнëнном и умирающем мире. У Бëрдбоя благая цель, но он вынужден еë скрывать и смиренно убегать от полиции и собственных друзей. Ну как такого сиротку не пожалеть.

Моя семья (не (с)ок), изображение №31

Нагеки Фуджиширо, "Hatoful Boyfriend". Да, снова та визуалка, снова птицы-фурри, снова "Шестое чувство". Как видите, я очень люблю птичек. Нагеки - горлица-призрак, обитающий в библиотеке и неспособный еë покинуть. Видит его только играбельная главная героиня-школьница, и при желании можно с ним замутить, избрав его рут. Так что, технически, он ещë и хазбанду, но возраст, возраст. Да, героине 15, но я уже старше. Поэтому с Казуяки ситуация обратная. В отличие от него, Нагеки совсем не улыбается. Много читает, задумчив и добр.

Моя семья (не (с)ок), изображение №32

Антон, визуальная новелла “Tiny Bunny/Зайчик”. А кто это тут у нас? Ещё один мальчик с шизофренией! Но это не точно. Хотя многие детали явно намекают. Чем ещё примечателен Антон? Во-первых, он мне близок тем, что тоже, мягко говоря, не пользовался популярностью в классе. Во-вторых, он очень талантливый: любит рисовать. Слушает русский рок (с его же слов). И в-третьих, что вытекает из “во-первых”, его страдания вызывают жалость. Можно, конечно, играть по-разному: подружиться с хулиганами, можно склониться на “сторону добра”, уйдя из плохой компании и подружившись с культурной девочкой, а можно стать “терпилой” и потихоньку наращивать внутренний гнев. При этом варианте, кстати, игра не даёт выбора действий, и она ближе всего к оригинальному рассказу.

Моя семья (не (с)ок), изображение №33

Кристофферсон, Удивительный мистер Фокс. Да, его там и так все любят, но что я, исключением стану? Он же милаха. И опять фурри у меня в списке…

Моя семья (не (с)ок), изображение №34

Переходим к дочерям.

Паудер/Джинкс, сериал "Аркейн". Да, если Силко - мой "муж", то логично, что его приëмная дочь - и моя тоже. Как-то само собой сложилось. Вообще, "Аркейн" сделал очень хитрую штуку: я в семье средняя сестра, а потому могу понять и старшую Вай, и младшую Паудер, т.к. я побыла в обеих ролях. Джинкс - маленькая худенькая травмированная девочка, которую так и хочется обнять, погладить по головке и поцеловать в лобик, несмотря на то, что тщедушность она с лихвой компенсирует смертоносными изобретениями и кайфом от их использования. Пожалуй, еë можно описать цитатой Дениса Карамышева из выпуска "Трудностей перевода" про Portal 2: “...Прям слушаешь эт(о) оруд(ие) убийства, готов(ое) при первой же возможности нашпиговать тебя свинцом по самую макушку, и реакция всегда одна: утибоземой =^_^=”.

(К счастью, её и обнимали, и по головке гладили, и в лобик целовали в сериале за меня)

Моя семья (не (с)ок), изображение №35
Моя семья (не (с)ок), изображение №36
1 из 2

Алиса Лиделл, дилогия игр American McGee's Alice. Согласно играм, Алиса потеряла семью и дом в пожаре, и вынуждена отправляться в Страну Чудес, чтобы справиться с психотравмой. Там она, в отличие от родного Лондона, может за себя постоять, и всë-таки хочется, чтобы у неë всë было хорошо везде.

Моя семья (не (с)ок), изображение №37

Цири, серия книг и игр "Ведьмак". У еë появления в "Дикой охоте" был большой билд-ап, и весь сюжет третьей игры, по сути, строится вокруг еë поисков и последующей защиты. Так что она уже заочно обрела статус "дочери".

Моя семья (не (с)ок), изображение №38

Анжела Ороско, Silent Hill 2. Несчастная девушка подвергалась абьюзу в семье, поэтому хотелось бы, чтобы у неë были нормальные родители. Жаль, что она погибла, не получив помощи. В этой ситуации помощь требовалась профессиальная психологическая, и увы, в игре она нужна была явно всем, но никто не мог еë оказать.

Моя семья (не (с)ок), изображение №39

Элизабет Комсток, Bioshock Infinite. Здесь я немного разрываюсь между дочерью и вайфу, но версия из основной игры всë же тянет на дочь. Тут как с Цири: она буквально дочь главного героя, причëм даже с кровным родством. Прожила много лет в башне взаперти, много читала и научилась вскрывать замки. Отличный и полезный компаньон в игре, за которым не нужен глаз да глаз.

Моя семья (не (с)ок), изображение №40

Шайло Уоллес, "Repo! The Genetic Opera". Тоже своего рода "принцесса из башни", у меня даже была картинка на эту тему. Я люблю мюзиклы, а ещё в детстве мне нравилась трилогия “Дети шпионов”, где и сыграла Алекса Пена-Вега. В одной из сцен после титров её героиня Кармен поёт. Так я и узнала, что актриса умеет петь. Естественно, узнав, что она снялась в кровавом готическом мюзикле, я захотела посмотреть его, но мне поначалу было страшно, и я отложила это дело до совершеннолетия. И фильм мне понравился. Не только музыкой и антуражем, но и самой сюжетной линией Шайло, Нейтана и Ротти Ларго. Может, пубертатный бунт героини и напрягает, но а чего вы хотели, если девочку буквально держат взаперти?

Моя семья (не (с)ок), изображение №41

Кейт Марш, игра Life is Strange. Кейт - религиозная ученица местной элитной академии, которая попала в неприятную историю. Её скомпрометировали, накачав наркотиками и сняв на видео, которое выложили в интернет. В силах игрока спасти её от самоубийства, если очень внимательно изучать окружение. Стоит ли говорить,что мне действительно хотелось уберечь несчастную девочку от непоправимого? Ведь она добра и ни в чём не виновата, а пострадала из-за злых людей.

Моя семья (не (с)ок), изображение №42

Ульяна, игра “Бесконечное лето”. Можно много рассуждать об этой визуальной новелле, но, как ни странно, рут Ульяны, пожалуй, мой самый любимый. Потому что ты её не романсишь, ибо она ребёнок, и тут не чувствуется фальшь из разряда “и персонажи, которые познакомились на днях, тут же полюбили друг друга”. Семён, главный герой, и Ульяна проникаются друг к другу, скорее, дружескими отношениями, хотя девочка и слегка влюбляется в паренька. И хотя характер у неё довольно шабутной, и я бы с ней не сладила, будь она моей дочерью, всё же она очень милая.

Моя семья (не (с)ок), изображение №43

Девочки из аниме Black Rock Shooter. Я не могу выделить кого-то конкретного. И Мато, и Ёми, и Ю мне очень нравятся. Также с грустью обнаружила, что во мне есть недостатки Кагари. Да и вообще аниме в своё время произвело на меня впечатление, заставляя рыдать над каждой серией. Во многих героинях я немножко находила себя. Придумала даже целую СПГС-теорию насчёт происходящего. Так что к героиням я привязалась.

Моя семья (не (с)ок), изображение №44

Куроми, Onegai My Melody. Я без ума от маскотов Санрио, и в особенности от Куроми. И это опять тот случай, когда характер диаметрально противоположен моему, но мне нравится персонаж. Хотя оригинальное аниме я так и не смогла посмотреть. Но внешности мне хватает с головой, по ней уже понятно, что героиня - врединка и панк. Боже, сколько же мерча с ней я накупила.

Моя семья (не (с)ок), изображение №45

Фрэн Боу, главная героиня одноимённой игры. Несчастная девочка, втянутая в мистическую и мрачную историю. Путешествует с говорящим чёрным котом. Как ни странно это совпадение, но она, как и Алиса, оказалась в психиатрической лечебнице. Сама игру я не проходила, только смотрела летсплей. Мне было довольно больно смотреть, как она плачет. Надеюсь, с ней всё будет хорошо, как и с Алисой.


ВОЗМОЖНО - Ребекка, сериал Cyberpunk: Edgerunners. Я ещё не смотрела его, но предполагаю, что Ребекка попадёт в список, т.к. она излучает этот… дочерний вайб. А ещё она наверняка попала бы в мой старый топ “третьих лишних”.

Моя семья (не (с)ок), изображение №46

Пока что всё! Но, как я уже говорила, список может пополняться бесконечно. И, скорее всего, это ещё далеко не всё. Сколько ещё надо вспомнить и обрести…

Комментариев нет:

Отправить комментарий