воскресенье, 26 октября 2014 г.

Not Now, Nat!

Думаю, эта идея с самого начала была странной и ни к чему не ведущей. Вчера была "церемония закрытия" первого этапа фестиваля, которая проходила в клубе "Lookin Rooms". Меня позвали. Я, понятное дело, долго отпиралась: клубы я терпеть не могу, не охота сидеть там до утра с ужасной музыкой и кучей пьяных студентов, надо читать семисотстраничную римскую поэму, да и вообще. Я и клубы - вещи несовместимые. Но вот беда - я знаю этот клуб, я там брала билеты в Известия Холл, и одна из немногих, кто в курсе, как туда ехать.
Но отказаться не удалось: моё тощее запястье сдавил пригласительный браслет. Пойти туда меня обязывало хотя бы это. А тут ещё в гороскопе сказано, что меня позовут на "светский раут"... В итоге я на всё плюнула и решила совершить маленькое безумство. В конце концов, надо же совершить первое безумство в новом учебном году! Правда, на выходе оно получилось совсем не маленьким...
Согласилась ещё вот почему: кто сказал, что в клубе с планшета нельзя читать "Энеиду"? Ну подумаешь, громкая музыка. Всё равно она не будет громче моего вечернего смеха. Ну подумаешь, мигающий свет. Планшет всё равно подсвечивает текст. А я уже твёрдо пообещала себе, что буду читать по двести страниц за день (как выяснилось, миссия невыполнима).
Мы вчетвером двинули к метро. Ответственность за меня повесили на мою соседку. Лучше бы этого не делали. Она сказала, что все самые интересные приключения случаются с ней, когда она спонтанно соглашается на незапланированное событие. Скажу честно: я тогда и не знала, что этим приключением (правда, не очень весёлым) стану я.
Пока мы ехали, я напряжённо пыталась вспомнить хоть одну песню про клуб, которую поёт кто-нибудь из моих любимых музыкантов. Или на крайний случай - про вечеринку. Не было ни одной. Тогда я окончательно поняла, что совсем не с этой планеты. Однако нашлась одна, отражающая моё поведение в подобных ситуациях, и вторая, в которой одна строчка была про "Где этот чёртов бар?!". Хотя я не собиралась пить.

Только я могу приехать в клуб для того, чтобы пробыть там пять минут, один раз козырнуть своим совершеннолетием, один раз - браслетом перед охранниками, и тут же уехать. Это бы не обернулась ничем, отправься я туда одна. Но нас было четверо.
Моей соседке оставалось всего полтора дня до совершеннолетия, но в клуб её не пустили. Не надо объяснять, что на фейсконтроле мне было смешно и стыдно понимать, что мне мои девятнадцать лет совсем не нужны. Я бы охотно поменялась с ней возрастом и благополучно поехала назад, но нет.
Я уже исследовала клуб, не увидела никого знакомого и лишний раз испугалась мысли о пьяных студентах. А если моя соседка не может попасть в клуб, ей ведь всё равно придётся ехать назад, да ведь? И вот я решила составить ей компанию. Как-то странно получилось: обе и не думали ехать, смеха ради сорвались с места и в итоге остались ни с чем. Конечно, кощунственно так говорить, но, видимо, клуб - это как молитва: обращение к нему не сработает, если тебя к этому не тянет сердцем.
И вот я сдаю номерок и получаю назад свою парку. Выхожу на улицу и ищу соседку. Нигде никого нет. Только какие-то незнакомые страшные люди. На Тверской. Около клуба. У нас, извините, не Тайланд - и портить свою репутацию мне никак не хотелось, поэтому я скорее спряталась в переходе. Там я даже заблудилась. Как будто само место подавало мне нецензурные знаки а-ля "Ты куда намылилась, пожалеешь о своём бегстве". Нечего и говорить - пожалела. Но вовсе не потому, что пропустила целую ночь "веселья".
Возвращаться всё равно не было смысла: я уже сдала номерок. Но и соседки нигде не было. Поэтому я отправилась домой одна, чуть-чуть расстроившись из-за неполучившегося безумства. I opened the door to an empty room... Но стоило мне лечь спать, как вдруг выяснилось, что безумство как раз-таки удалось.
Лежу себе, пытаюсь заснуть, пытаюсь не вспоминать о том, что меня недавно насмешило, о том, что я вряд ли прочитаю Is That It? целиком и уж точно никогда не побеседую с автором. И тут дверь в блок открывается. Внутрь залетают все те, кто долго уламывал меня пойти в клуб. Оказывается, они меня потеряли...
Да уж. Удалось безумство. И теперь все эти трое даже не смогут вернуться обратно - метро, скорее всего, уже закрылось, да и кому же захочется в третий раз ехать по одному и тому же маршруту?
Тогда я окончательно поняла: нет. Талант у меня всё-таки есть. Влипать в передряги и портить людям праздники. И, как часто любит делать сэр Боб, я тут же впала в резкий контраст к очень смешному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий