суббота, 18 октября 2014 г.

Меня смешная прихоть обуяла... (с)

Говорили на парах по психологии и педагогике: чтобы повысить самооценку, надо ставить себе задачи попроще. А так как уровень моей самооценки - число отрицательное, мне этот совет должен очень пригодиться. И правда: я ведь мастер по придумыванию недостижимых целей! Сегодня, например, пошла я покупать себе красные шнурки...
Умоляю, только не спрашивайте, зачем. Ещё я собиралась присмотреть себе один браслет из бусин на шнурке. Наивно полагала, что шнурки будет найти гораздо проще. Так нет же.
Питала надежду, что шнурки найду в Нью-Йоркере, а браслет - в Модисе. Шнурки мне были гораздо важнее, поэтому искала их активнее. В Нью-Йоркере они продавались, но не было красных. Так я перерыла все магазины, включая обувные, и по дороге случайно охмурила продавца браслетов, который пообещал мне скинуть целых триста рублей и продать за двести. Да вот только денег у меня не было. Только какая-то несерьёзная мелочь.
Больше всего расстроило, что шнурки не продавались даже в обувных (!) магазинах, какой позор. На весь "Золотой Вавилон" нашлось только три отдела. Я прошла весь первый уровень без толку, затем отправилась в Модис. Браслета я там не нашла, хотя помню, что были такие. Меня это как-то совсем расстроило, и весь оставшийся путь я только ссорилась со Вселенной: "Чёрт побери, Вселенная, красные шнурки - я что, так много прошу?!"... И вдруг поняла, что, видимо, красные шнурки занесены в Красную книгу.
Надежда оставалась на "Обувь XXI-го века". Раз уж там гриндерсы есть, то неформальные цветные шнурки обязаны быть! Но я свернула раньше и зашла в Kari... Родные мои, нашлись!
Найти бы ещё браслет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий