четверг, 1 января 2015 г.

Итоги года

Итоги 2014 года.
Год был насыщенным и странным, не особенно весёлым, но и не совсем неудачным. По возможности буду избегать неприятных воспоминаний.
Пожалуй, самое приятное, что случилось – это то, что я обзавелась двумя новыми увлечениями. Ну как новыми… Вообще, мои музыкальные вкусы сформировались ещё в тринадцать, и Pink Floyd я стала слушать именно тогда, но на «Стене» тогда всё приостановилось, а теперь – наоборот. Отсюда вытекло новое музыкальное увлечение – творчество сэра Боба и его группы. Знакомство с ним через фильм The Wall банально донельзя, но узнать его иначе в стране, где он не очень-то известен, довольно трудно.
Отдельное место занимают концерты, на которые я сходила. В марте – Макс Раабе и Дворцовый оркестр, чуть позже – квартирник Би-2, осенью – Brit Floyd. Ещё удалось обеспечить себе концерт в следующем году – иду на Muse.
Прочитала замечательную книгу Маркуса Зусака «Книжный вор». Лишний раз захотелось писать «Изгоев».
Ещё я познакомилась с кучей новых людей, а всё потому, что переехала в новую комнату. Мы с мамой хорошо её обустроили, теперь осталось только отстоять право в ней жить.
Но расширяется не только круг знакомых, а ещё и горизонты: в этом году была прекрасная практика в Питере! Прямо интересно, сколько же километров я нарезала в день. Жаль только, что не увидела даже половины города. Остаться бы там ещё на недельку…
И костюм на Хэллоуин в этом году получился значительно лучше, чем в прошлый раз. Боже, как я давно ждала возможности нарядиться…
Ну и немножко о том, чем не очень-то можно гордиться: я впервые в жизни покупала сигареты (и то не себе) и алкоголь и попробовала текилу, глинтвейн и виски.

P.S.: Да, без отрицательного получается немного скучно. Добавим остросюжетности.

Я два (вернее, уже почти три) раза чуть не была выселена из общежития. С учёбой дела пошли всё хуже и хуже, синдром самозванца оказался предвидением, а удача обернулась злющей иронией судьбы. Передо мной в этом году открывается пропасть неопределённости. Впрочем, всё ещё может закончиться хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий