вторник, 8 июля 2014 г.

Человек, которого хочется уважать

Не знаю, почему, но "ещё один мой любимый БГ" (Боб Гелдоф) кажется мне невероятно крутым. И хотя я лично с ним не знакома (и вряд ли буду ТТ_ТТ), к тому же знаю о нём совсем немного, но уже сейчас я прониклась к нему невероятным уважением. Организовать Live 8, собрать заново (хотя бы на один концерт) Pink Floyd, несколько раз столкнуться со смертью и вынести удары судьбы, интересоваться незнакомой культурой, путешествовать, помогать людям, любить правду и давать содержательные умные ответы на вопросы, понимать, что творится вокруг, играть в кино, петь, иметь активную жизненную позицию, быть реалистом, спокойно принимать свой возраст и не жалеть о прошлом - на что ещё способен один человек?
Всё это настолько невероятно, что просто не укладывается в голове.
Вообще я могу так говорить бесконечно. Очень хочется пообщаться с мистером Гелдофом, только кто ж мне даст такую возможность?
P.S.: Похоже, уважение - это самое позитивное чувство, которое я ещё умею испытывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий