вторник, 8 июля 2014 г.

Скорее бы сесть за АЗХ...

Я уже не могу. Этим летом я буду вкалывать над учебными работами, боюсь, что на писанину для стола и души времени не останется. А так хочется уже дописать эту вырванную из контекста главу, в которой и сосредоточены все эмоции! (Простите, спойлеры)
Искушённые читатели мировых шедевров и просто умные люди, наверное, не найдут в АЗХ ничего, кроме стёба, и я допускаю такой расклад и даже считаю, что они будут правы. Но мне пока не удаётся сделать этот бред стёбом в чистом виде. АЗХ начинается, как издёвка над всем человечеством, а заканчивается, как нравоучительная дребедень о преемственности поколений. Может, это не так уж и плохо: идея есть - уже хорошо, но главное - прописать её ненавязчиво.
И я до сих про не могу определиться с днём рождения Роланды. Я планировала сделать её скорпионом (трудно подобрать другой знак Зодиака, который бы соответствовал её бешености), но это слишком поздно. К началу третьей части она уже должна быть совершеннолетней (21 год). Придётся, наверное, сделать её день рождения где-нибудь пораньше, эдак в апре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий