воскресенье, 30 марта 2014 г.

FAQ, или ЧаВо ты несёшь, Натали? (часть 1 и 2)

Ну, тут всё банально и понятно. Разве что с одним отличием. Вопросов этих мне никто не задавал, но я сама понимаю, что они посещают каждого, кто меня толком не знает. Чтобы часто не писать на стене записи а-ля "что такое Найтмар" и "кто такая Роланда", опишу лучше всё здесь. Запись будет более-менее на виду, поэтому не надо будет лезть далеко за ответом.
Тема будет пополняться, когда я вспомню что-нибудь ещё.
Начнём с того, о чём уже сказала.
1) Для начала надо сказать, что же такое "СЮНИКРИН". В двенадцать (или тринадцать?) лет я начала писать свой второй крупный "романище". Там было много всякого бреда про готессу Нэт Флоранс и её безбашенных друзей (которые, по закону Мэри Сью, появились далеко не с самого начала... Хотя...). На самом деле, там больше аллюзий и наглого плагиата, чем чего-то своего... Тем не менее, там была сублимация.
Главная особенность моих "аллюзий" состоит в том, что чаще всего эти намёки неприкрытые, жирные и крайне прозрачные. Догадаться об их значении может любой дошкольник. Заимствований так много, что даже лень перечислять, но назову самое основное. Прежде всего, это обожаемый мной Шаман Кинг и биографии любимых групп... Да и вообще всё, что меня когда-нибудь впечатляло.
Глав и героев в СЮНИКРИНе довольно много, события между собой почти не связаны, а диалоги крайне запущены, что порой непонятно, где вообще герои находятся и кто вообще что сказал. Простите за многословность, но про СЮНИКРИН сказать необходимо, чтобы понять, что же такое Найтмар.
2) Итак, НАЙТМАР - это от слова Nightmare, как можно догадаться. Причём ударение может ставиться на любой слог (Чаще даже на второй). Это город в Мире Кошмаров. А Мир Кошмаров - это один из параллельных миров в СЮНИКРИН, в который по ошибке попадает Нэт с друзьями.
В Найтмаре с некоторых пор царит война и настоящий зомби-хоррор. Началось это всё примерно так: Однажды в Найтмаре (когда он ещё не назывался Найтмаром) жила небольшая семья. Мать, отец и два сына, Фред и Альберт. Фред как-то раз вышел себе на балкончик и вдруг услышал чей-то голос, который зачем-то стал призывать его к захвату мира, и наобещал золотых гор, если только Фред пустит его в свой разум. Ну и тот не будь дураком пустил. И тут откуда ни возьмись к балкону припарковался Большой Железный Ястреб, мальчик на него вскочил и улетел. Под тенью ястреба люди стали превращаться в зомби. Папа Альберта и Фреда отправился с ними воевать и там погиб, маму тоже убили зомби. Оставшийся в живых Альберт подрос, закончил школу (нажив себе гору проблем с учителями, которые тоже всех зомбировали) и тоже стал сражаться с зомби, которых становилось всё больше, да к тому же сколотил рок-группу и женился. Группа называлась... Хотя чего я вру, никак она не называлась (об этом я тупо не написала), но зато все вместе они стали Миротворцами... И дружно мочили зомбяков. Зомби в Найтмаре три вида, но я не буду углубляться в такие дебри.
Найтмар жутко изменился за всё это время: в воздухе повеяло безысходностью, чумой, унынием и прочей всякой гадостью. Такую жуткую атмосферу я и называю НАЙТМАРСКОЙ. Поэтому у меня даже есть Найтмарская подборка в несколько альбомов, и все они пронизаны чувством безрезультатности и страха войны, смерти и т.д.
Мир Кошмаров, конечно, я придумала не сама. И не с помощью Пола Андерсона, Зака Снайдера и прочих. На самом деле, истинное авторство можно приписать Роджеру Уотерсу и Джеральду Скарфу.


Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий