понедельник, 16 февраля 2015 г.

Я запомню её имя

На днях посмотрела "Кэрри" (1976) и "Телекинез" (2013). ИМХО, я не считаю, что последний ремейк был никуда не годным. Ну совсем не считаю. Некоторые вещи даже понятнее в последней версии, или, вернее, в них больше веришь (я имею в виду, что Томми согласился позвать Кэрри на бал). В плане эффектов "Телекинез", разумеется, выигрывает, но освещение в сцене бала было лучше в первой версии.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
Конечно, в фильмах по-разному расставлены акценты, и поэтому впечатление от них остаётся разное. Если в фильме 1976-го Кэрри без разбора убивает всех, что должно сказать зрителю "Вот, смотрите, человек не жалеет никого, если довести его до предела", то в ремейке 2013-го она оставляет в живых учительницу физкультуры и Сью, которая потом приходит к ней домой, чтобы извиниться. Это заставляет воспринимать всё совершенно иначе: Кэрри всё-таки съезжает с катушек от гнева, но каким-то образом контролирует себя и помнит о добре, которое ей иногда делали. Может, Кинг совсем не хотел этого показывать, не знаю, как там в оригинале.
Что в ремейке всё-таки сделали зря, так это то, что Кэрри в сердцах обзывает маму стервой. Это уже было чересчур, ребята...
Сцена смерти мамы Кэрри тоже была эффектнее в оригинале. Я не фанатка таких вещей, но ведь все эти её предсмертные стоны - это же было так по Фрейду, зачем вы это убрали?
Внешность Спейсек тоже более экстраординарна: Хлоя Грейс Морец слишком смазлива для аутсайдера, зато подходит по возрасту.

После просмотра очень круто выходить на балкон под сильный ветер. Сразу возникает желание свернуть горы, правда, наорать на кого-нибудь тоже хочется. Зато есть шанс остыть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий