суббота, 26 апреля 2014 г.

Ещё один смешной сон

Снилось, будто между ВДНХ и Ботсадом есть ещё одна станция метро, и там проходит концерт Стинга, его жены и какой-то русской девочки, которая выиграла некий конкурс. Я собралась тоже там выступить, только нелегально. Надела самое красивое платье.
А из метро есть выход сразу на сцену, только из него очень неудобно выбираться. И вот я лезу и думаю: зайду сейчас на сцену, помашу залу, скажу оркестру: "Comfortably numb, пожалуйста"... Они, конечно, всё поймут и заиграют прямо без нот, а я, разумеется, буду петь партию Гилмора (хотя логичнее отдать её Стингу). Но тут моя нога застревает. Мимо меня пролезают всякие девочки (в том числе и победительница), но я всё же оказываюсь на сцене, которая, как выясняется, вообще посреди поля с цветами. В финале жена Стинга начала учить эту девочку с конкурса, какой должна быть женщина.
>...Что за ерунда?..<

Комментариев нет:

Отправить комментарий